Наша компания занимается изучением защиты внутренней поверхности газоходов от коррозионного и эрозионного (абразивного) воздействия дымовых газов, образующихся при сжигании сернистых топлив, с 2015 года. Пилотным проектом, на котором были применены антикоррозионные мастики «Вектор» и «Магистраль», были газоходы Ново-Зиминской ТЭЦ, первые 11 месяцев эксплуатации показали хороший результат и жизнеспособность предложенной схемы защиты.
Дальнейшие натурные испытания наших материалов показали, что механизмы деструкции покрытий на различных участках газохода (до и после электрофильтра) различаются по своему характеру.
Разрушающие факторы по значимости можно проранжировать следующим образом:
До электрофильтра | После электрофильтра |
|
|
Таким образом, исходя из накопленного опыта применения мастик «Вектор» и «Магистраль» при защите газоходов рекомендуем следующее:
- применять наши материалы на участках газохода после электрофильтра (с наименьшим золовым уносом);
- стандартная схема покрытия:
1 слой – антикоррозионная мастика «Вектор 1025», средний расход 150 г/кв.м.;
2 слой – антикоррозионная мастика «Вектор 1025», средний расход 150 г/кв.м.;
Промежуточное армирование стеклосеткой;
3 слой – гидроизоляция «Магистраль», средний расход 180 г/кв.м.;
4 слой – гидроизоляция «Магистраль», средний расход 180 г/кв.м.
- при выборе армирующего материала основным фактором считать малую плотность и достаточный размер ячеек, что позволит максимально пропитать материал и обеспечить монолитность системы покрытия;
- применение стандартной схемы покрытия рекомендуется для участков газоходов с температурой менее 150 градусов Цельсия, при более высоких температурах считаем необходимым скорректировать схему.
Наша компания готова к новым проектам и опытным применениям, готовы ответить на возникшие вопросы, телефон для справок +7 (3952) 739-900.