Основные направления применения антикоррозионных и гидроизоляционных мастик Вектор и Магистраль

Мастики «Вектор» и «Магистраль» изготавливаются на основе синтетических полиуретановых смол и успешно применяются для защиты от коррозии металла и бетона в самых различных сферах и отраслях.

Различные комбинации слоев 5 основных составов: мастики «Вектор 1025», «Вектор 1214», «Вектор 1236» и безрастворительные композиции «Магистраль гидроизоляционная», «Магистраль антикоррозионная», позволяют получать комплексные защитные покрытия с заданными свойствами (термостойкостью, водостойкостью, термовлагостойкостью, химстойкостью, устойчивостью к истиранию и т.п.).

Имеющийся, более чем 20-летний опыт эксплуатации подтверждает высокое качество защиты поверхности нашими мастиками, при соблюдении технологии подготовки поверхности и нанесения мастики сохраняют свои защитные свойства в течении 25-летного срока эксплуатации (подтверждается экспертным заключением ОАО «Объединение ВНИПИэнергопром» от 22.11.2000г.)

Основные направления применения составов:

  1. Тепловые сети

    При соблюдении технологии подготовки поверхности и нанесения мастики гарантийный же срок эксплуатации на тепловых сетях составляет не менее 10 лет, что полностью соответствует п. 76 ФНП ОРПД.

    На основании результатов пройденных испытаний и многолетнего опыта применения мастики «Вектор» рекомендованы для антикоррозионной защиты теплосетей:
    — Типовой инструкцией по защите трубопроводов тепловых сетей от наружной коррозии РД 153-34.0-20.518-2003;
    — СП 124.13330.2012 «Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003»;
    — стандартом РАО ЕЭС России СТО 17330282.27.060.001-2008 «Трубопроводы тепловых сетей. Защита от коррозии. Условия создания. Нормы и требования»;
    — стандартом РАО ЕЭС России СТО 17330282.27.060.002-2008 «Трубопроводы тепловых сетей. Защита от коррозии. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования».

  2. Системы водоснабжения и водоотведения, очистные сооружения

    Металлоконструкции гидротехнических сооружений разнообразны как по назначению, так и по конструктивному исполнению, это могут быть: затворы всех типов, штанги затворов, сороудерживающие решетки, шлюзовые ворота, закладные части, подъемно-транспортные механизмы, трубопроводы, облицовки и уравнительные резервуары, эстакады, подкрановые балки, мосты шоссейные, железнодорожные и служебные, металлические каркасы здания ГЭС, других зданий и сооружений.

    Указанные конструкции и оборудование эксплуатируются, как правило, в условиях повышенной влажности, при постоянном, либо периодическом погружении в воду.

    Материалы «Вектор» имеют заключение Треста «Гидромонтаж», на основании которого внесены в РД ГМ 02-18 «Защита от коррозии механического оборудования и специальных конструкций гидротехнических сооружений»).

  3. Судостроение и судоремонт

    Наши составы полностью адаптированы к условиям эксплуатации речных судов:
    — постоянному или периодическому контакту с водой;
    — периоду зимней стоянки с неоднократным переходом температур через ноль;
    — повышенному абразивному износу подводной части корпуса.

    Мастики применяются для защиты: подводной части корпуса судна, надстроек, палуб (восстановление палубных покрытий и грунтование металлических палуб перед нанесением финишного покрытия), фекальных ёмкостей.

    Материалы «Вектор» и «Магистраль» имеют свидетельство о признании Российского Речного Регистра судоходства (№ 091389).

  4. Защита металлоконструкция от атмосферной коррозии

    Для защиты от атмосферной коррозии металлоконструкций различного назначения (мачты освещения, эстакады, краны, резервуары, ограждения и т.п.) и металлических дымовых труб применяется антикоррозионная мастика «Вектор 1236», по сравнению с другими видами наших мастик, она стойка к ультрафиолету и имеет повышенную термостойкость – до 170 град. Цельсия.

  5. Защита металлоконструкций от химически агрессивных веществ

    Имеющийся практический опыт, а также результаты испытаний показывают, что мастики серии «Вектор» и «Магистраль» имеют значительную устойчивость к агрессивным химическим средам – кислотам (серная, соляная), щелочам и солям. Такая стойкость позволяет применять наши материалы для защиты оборудования химических производств (защита от паров и растворов агрессивных сред), газоходов котлов, баков растворов соли, баков-мерников регенерационных растворов соли, натрий-катионитных фильтров, Н-катионитных фильтров.

  6. Автомобильный транспорт

    Необходимость антикоррозионной защиты днища автомобиля обусловлена использованием антигололедных средств и повышенной влажности воздуха в некоторых регионах. Высокая адгезия мастик к поверхности и стойкость к агрессивным средам делают их крайне полезными для автовладельцев (как для личных автомобилей, так и для рабочего автопарка).

Антикоррозионная защита газоходов ТЭЦ и котельных

Наша компания занимается изучением защиты внутренней поверхности газоходов от коррозионного и эрозионного (абразивного) воздействия дымовых газов, образующихся при сжигании сернистых топлив, с 2015 года. Пилотным проектом, на котором были применены антикоррозионные мастики «Вектор» и «Магистраль», были газоходы Ново-Зиминской ТЭЦ, первые 11 месяцев эксплуатации показали хороший результат и жизнеспособность предложенной схемы защиты.

Дальнейшие натурные испытания наших материалов показали, что механизмы деструкции покрытий на различных участках газохода (до и после электрофильтра) различаются по своему характеру.

Разрушающие факторы по значимости можно проранжировать следующим образом:


До электрофильтра

После электрофильтра
 
  1. Золовой унос покрытия
  2. Температура
  3. Химический состав отводимых газов
 
  1. Химический состав отводимых газов
  2. Температура
  3. Золовой унос покрытия

Таким образом, исходя из накопленного опыта применения мастик «Вектор» и «Магистраль» при защите газоходов рекомендуем следующее:

- применять наши материалы на участках газохода после электрофильтра (с наименьшим золовым уносом);

- стандартная схема покрытия:

1 слой – антикоррозионная мастика «Вектор 1025», средний расход 150 г/кв.м.;

2 слой – антикоррозионная мастика «Вектор 1025», средний расход 150 г/кв.м.;

Промежуточное армирование стеклосеткой;

3 слой – гидроизоляция «Магистраль», средний расход 180 г/кв.м.;

4 слой – гидроизоляция «Магистраль», средний расход 180 г/кв.м.

- при выборе армирующего материала основным фактором считать малую плотность и достаточный размер ячеек, что позволит максимально пропитать материал и обеспечить монолитность системы покрытия;

- применение стандартной схемы покрытия рекомендуется для участков газоходов с температурой менее 150 градусов Цельсия, при более высоких температурах считаем необходимым скорректировать схему.

Наша компания готова к новым проектам и опытным применениям, готовы ответить на возникшие вопросы, телефон для справок +7 (3952) 739-900.

Почему мы?

Более 13 лет компания профессионально осуществляет комплектацию и поставку инженерного оборудования, комплексно взаимодействуя со всеми участниками процесса: заказчиками, проектными организациями, строительно-монтажными организациями и производителями.

Официальные дилеры: 

  • НПП "Компенсатор" (Санкт-Петербург) - сильфонные компенсаторы и СКУ (гарантийный срок 10 лет, срок службы 30 лет)
  • ПК "Курс" (Москва) - антикоррозионные мастики Вектор и Магистраль (срок службы 18-25 лет) 
Сборка СКУ в Иркутске до 7 дней
собственное производство компенсаторов на основе сильфонов НПП "Компенсатор"

Наличие мастик Вектор и Магистраль на складе в Иркутске, поставка в Улан-Удэ 1-2 дня, в Читу до 3 дней

Связаться с нами

г. Иркутск, ул. Байкальская, 293 (2 этаж, вход по лестнице с торца)

+7 (3952) 739-900

ttenergo.ru

ttenergo@mail.ru